Аудит сайта - на каком этапе вы теряете клиентов?
Аудит сайта – это анализ продающих и технических свойств сайта, проведённый экспертами на предмет того может ли он решать поставленные задачи. Оценка веб-ресурса, как инструмента продаж, позволяет определить, что мешает сайту привлекать клиентов и что следует предпринять для получения большей отдачи от него.
Цель аудита – показать владельцам бизнеса, почему они теряют клиентов и не имеют должной отдачи от сайта, а также предложить решение, которое позволит выправить ситуацию, если это понадобится.
Задача:
- Выявить слабые зоны сайта, за счет которых теряются клиенты.
- Разработать меры по повышению эффективности.
- Представить план по комплексному краткосрочному и долгосрочному развитию сайта.
SEO-аудит сайта
Если давно и безуспешно пытаетесь продвинуть свой сайт, то, в первую очередь, нужно провести SEO аудит, он отвечает на вопрос "Почему нет позиций и что мы делаем не так?". Другими словами, это анализ внутренних и внешних факторов, которые влияют на позиции интернет-проекта в поисковых системах. Мы анализируем:
- индексацию сайта поисковыми системами;
- эффективность продвижения на текущий момент;
- сайты конкурентов и их стратегии продвижения;
- качество контента;
- эффективность ключевых слов, по которым продвигается сайт;
- внешние ссылки, идущие с других ресурсов;
- распределние ссылочного веса по внутренним страницам;
- веб-страницы на предмет применения внутренней оптимизации.
В результате вы получите отчёт об ошибках, допущенных при первоначальной оптимизации и в процессе дальнейшего продвижения, способы их устранения, а также план по дальнейшему развитию веб-ресурса.
Стоимость: 7 000 рублей. А сколько вы тратите ежемесячно на ссылки и прочую SEO магию?
Технический аудит сайта
Без преувеличения можно сказать, что техническая неисправность сайта способна привести к катастрофическим последствиям. Если веб-страницы медленно грузятся – пользователь уйдёт, а если это продолжается достаточно долго, вы потеряете часть целевой аудитории. «Криво» свёрстанный ресурс на порядок снижает конверсию посетителей в покупателей - некорректная вёрстка способна существенно снизить продажи. Вспомните, сколько раз в интернете вы сами нажимали на красный крестик, когда сайт работал не так, как ожидалось?
Вот далеко не полный список работ, проводимых нами при техническом аудите веб-проекта:
- оценка корректности вёрстки;
- проверка на наличие дублей веб-страниц, выявление причин их появления;
- анализ программного кода, наличие и правильность заполнение служебных тегов;
- проверка верстки на кроссбраузерность;
- выявление ошибок в навигации;
- проверка корректности внутренней перелинковки;
- проверка скорости загрузки веб-страниц;
- проверка скорости работы хостинг;
- анализ robots.txt. и .htaccess.
Итог – отчёт с подробной рекомендацией по исправлению ошибок.
Стоимость: 5 000 рублей.
Аудит юзабилити сайта
Анализ поведенческих факторов позволяет понять степень удобства сайта в использовании, что собственно и называется – юзабилити. Запутанное меню, необходимость кликать более трёх-четырёх раз, чтобы добраться до страницы оформления покупки товара и прочие «огрехи», приводят пользователя в раздражение и недоумение. Как следствие – вы лишаетесь покупателя.
В рамках аудита мы анализируем следующие параметры и даем рекомендации по их улучшению:
- Поведение посетителей на сайте;
- Эффективность посадочных страниц;
- Соответствие дизайна и наполнения сайта текущим целям;
- Удобство навигации;
- Наличие необходимого функционала.
Стоимость: 5 000 рублей.
Комплексный аудит сайта
Экспертная оценка всех этих составляющих позволит выявить все уязвимые стороны и принять меры по устранению критических ошибок, мешающих развитию бизнеса в интернете.
Стоимость: 15 000 рублей.
Серьёзный эмпирический опыт в деле создания и продвижения сайтов, позволяет нам принимать верные решения. Коммерческий сайт обязан приносить доход владельцу.