Веб-студия на текущий момент не работает, заказы не принимаются.

х
8 (843) 245-25-36

с 9 до 18 часов по будням

8 (843) 245-25-36

с 9 до 18 часов по будням

8 (843) 245-25-36

с 9 до 18 часов по будням

Контекстная реклама

Есть реклама, которая не раздражает. И называется она контекстной. Применительно к Интернету контекст – это то, что вы в нем ищете, а контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords – это прямой результат поиска.

Преимущество №1: предлагает только то, что вас интересует

Конкретный пример – клиента интересуют пластиковые окна.

  • Контекстная реклама даст ему предложение

«Вот пластиковые окна. Цены, условия, доставка».

  • Телереклама – самая раздражающая на сегодняшний день – предложит то, что хочется ей.

«Да зачем тебе эти пластиковые окна? Вон, купи новый автомобиль или отправь друзей за освежающим пенным напитком и выиграй Бармалей-тур с билетом в один конец!»

Отсюда вывод: в отличие от других видов, данная реклама не отпугивает миллионы людей, а привлекает сотни тысяч заинтересованных.

Преимущество №2: предлагает только в вашем регионе

По телевизору прошел ролик о пластиковых окнах! Только живете вы в Казани, а окна предлагают в Москве. А в Интернете географическое положение посетителя давно определяется автоматически.

Следовательно, контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords предлагает конкретные объявления с номером телефона, который не нужно набирать через межгород.

Преимущество №3: плата за результат

Чтобы пустить рекламный ролик по телевизору в прайм-тайм, нужно заплатить немалую сумму за 10-20-30 секунд эфирного времени. Сам по себе клик в Интернете стоит гораздо дешевле, но главное преимущество данного вида рекламы в том, что оплачивается здесь только конкретный переход с рекламного объявления на ваш сайт. А переход этот будет осуществлять заинтересованный человек, поскольку люди, которые в интернете никак не показали активный интерес к пластиковым окнам, просто не увидят объявление.

Следовательно, реклама в интернете – это деньги, потраченные на целевого клиента, а не выброшенные на ветер.

Преимущество №4: различные площадки

Выделить целевую аудиторию здесь гораздо проще, чем в телерекламе, а значит, она не будет бить мимо цели.

Контекстная реклама может быть:

  • В поисковых системах Яндекс, Гугл, Бегун;
  • На тематических сайтах и порталах;
  • В социальных сетях;

Простой маркетинговый анализ поможет нам определить наиболее эффективный рекламный канал – например, людей, которые в социальной сети находятся в тематической группе «Выбираем пластиковые окна», и работать только с ними.

Преимущество №5: быстрый результат

Ну, у телерекламы он тоже быстрый, скажете вы. Безусловно. А еще дорогой, нецелевой и иногда очень раздражающий. Вы же не хотите раздражать?

Контекстная реклама от рекламного агентства Media Simple: лояльный клиент, быстрый результат и экономия средств! Ведь мы заинтересованы в увеличении ваших продаж, поэтому будем прикладывать максимальные усилия для улучшения продающих свойств сайта.

Свяжитесь с нами