Создание интернет-магазина автозапчастей
Каждый руководитель коммерческого предприятия рано или поздно приходит к решению о необходимости создания сайта – виртуального представительства его компании в интернете. Ведь сайт − это относительно не дорогой, но очень эффективный способ получить новых клиентов и привлечь партнеров, увеличить прибыль и повысить лояльность покупателей к вашей компании. Однако достигаются эти цели только в том случае, если сайт или интернет-магазин создан с учетом всех проверенных, надежных и действенных методик сайтостроения. В этом случае каждый элемент на странице продуман, создан и расположен таким образом, чтобы выполнять свое прямое назначение: привлекать внимание потенциального клиента, повышать уровень его доверия и мотивировать к покупке. Все это относится к любой сфере бизнеса, в том числе и к реализации запчастей для автомобилей.
Специфика сайтов по продаже автомобильных запчастей
Так как автомобильные запчасти являются товаром, который востребован всегда, и особенно сегодня, когда автомобили есть у большинства населения, то наиболее целесообразно создать интернет-магазин, нежели просто сайт. Конечно, можно сделать простую веб-страницу с каталогом запчастей и других товаров, необходимых для содержания автомобиля. Но скорость жизни и ее мобильность требует от продавцов возможности заказать товар через интернет. Ведь проще сделать заказ и получить необходимый товар, что называется «не отходя от кассы», чем совершать несколько действий: сначала изучить ассортимент, потом подъехать в магазин, и только там совершить покупку.
Создавая интернет-магазин по продаже автомобильных запчастей или просто сайт с каталогом товара, необходимо учитывать специфику этого рода коммерческой деятельности.
Сайт по продаже автомобильных запчастей должен иметь:
- Дизайн, привлекающий внимание именно автолюбителей. Это и соответствующая цветовая гамма, и использование определенных изображений и образов. Но в то же время, не нужно забывать, что интернет-магазин это рабочий инструмент, а не красивая картинка, поэтому в первую очередь нужно позаботиться об удобстве сайта.
- Каталог товаров с фильтрами по маркам автомобилей, для которых предназначены запчасти, по категориям и любыми другими уместными фильтрами.
- Корзина для добавления желаемого товара, возможность отложить товар.
- Страница с информацией о вариантах оплаты и доставки.
- Удобную и простую навигацию, позволяющей легко ориентироваться между разделами и в каталоге продукции.
Это лишь основные элементы, которые необходимо предусмотреть на сайте по продаже автомобильных запчастей. При желании сделать более сильный рывок от своих конкурентов, сайт можно сделать еще более удобным и полезным. Например, добавить следующие элементы:
- Интеграция с 1С, или любыми другими бухгалтерскими и складскими программами, для наибольшей автоматизации процессов;
- Стол заказов, с помощью него можно заказать деталь, которой нет в каталоге;
- Каталог партнеров с полезными ссылками на автосервисы и магазины.
- Форма заказа обратного звонка;
- Форум для общения автолюбителя;
- Личный кабинет, где покупатель сможет отслеживать этапы, которые проходит товар: оформление, сбор заказа, отправка со склада в курьерскую службу, срок доставки.
- Отдельные рубрики и страницы, посвященные информации, полезной для конечного потребителя, а именно владельца автомобиля. Это могут быть видео с разного рода тест-драйвами, полезные статьи об уходе за автомобилем, обзорные материалы и сравнения нескольких товаров, и т.д.
Добавить можно какие угодно элементы и дополнительные модули, имеющие отношение к интересам автолюбителей.
Наши специалисты имеют опыт создания как простых сайтов, так и технологически сложных, поэтому любые ваши идеи по созданию сайта могут быть реализованы в рамках нашей веб-студии.