Веб-студия на текущий момент не работает, заказы не принимаются.

х
8 (843) 245-25-36

с 9 до 18 часов по будням

8 (843) 245-25-36

с 9 до 18 часов по будням

8 (843) 245-25-36

с 9 до 18 часов по будням

Создание сайта фотографа

Персональный сайт для фотографа, пожалуй, является лучшим способом представить свои работы, найти новых заказчиков, и держать в курсе последних событий постоянных клиентов. Однако, создание сайта для фотографа не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Ведь для того, чтобы посетитель сайта, зайдя на него, остался там надолго, рассматривая предложенные фотографии, недостаточно одного лишь таланта фотохудожника. Необходимо также достойное обрамление этого таланта, то есть подходящий дизайн и навигация по сайту, что достигается лишь путем поиска взаимопонимания между фотографом и разработчиком, которое в результате приведет к тому, что все содержимое сайта будет подчеркивать преимущества работ фотографа.

Особенности создания сайта фотографа

Для того чтобы создать качественный сайт для фотографа, необходимо, создавая его дизайн придерживаться лаконичности, которая будет способна должным образом подчеркнуть выставленные работы. Дизайн должен соответствовать тематике и особенностям работ таким образом, чтобы у посетителя сайта не возникало чувства диссонанса, а, наоборот, переполняло чувство гармонии и желания стать частью работ мастера, стать его моделью и получить прекрасные фотографии.

Условия необходимые для создания сайта фотографа − это:

  • Уровень профессионализма разработчика соответствующий уровню самого фотографа;
  • Достижение созвучия между дизайном и фотографиями;
  • Понимание роли дизайна на сайте с той или иной спецификой.

Чтобы сайт фотографа был наиболее интересен как потенциальным клиентам, так и уже существующим возможно размещение на сайте определенных познавательных и функциональных элементов:

  • Страница об авторе, раскрывающая этапы становления фотографа как профессионала, и описывающая его качества как обычного человека;
  • Портфолио с подразделами по жанрам, специализациям или проектам;
  • Цены на услуги и описание процесса совместной работы;
  • Контакты, форма обратной связи или возможность заказать обратный звонок;
  • Раздел с познавательными статьями или полноценный блог автора;
  • Отзывы довольных клиентов;
  • Страница вопрос-ответ, где раскрываются ответы на самые часто задаваемые вопросы;
  • Разного рода опросы пользователей и клиентов;
  • В случае если фотограф ведет активную социальную жизни, возможно, у него есть различные публикации с его работами в СМИ. Если такая практика имеет место быть, интересно будет смотреться страница «Публикации»;
  • И, конечно же, слайд-шоу из лучших работ фотографа на главной странице, оформленное должным образом.
  • Для оптимизация бизнес-процессов возможна разработка личного кабинета для клиентов, где можно будет получить персональную информацию.

 

Свяжитесь с нами