Что включает в себя поисковое продвижение сайтов?
Грамотное поисковое продвижение стоит на трех китах, которые выстраиваются в эффективную систему, о них пойдет речь в данной статье.
1. Аудит сайта и его доработка.
Возможно, ваш сайт не продает – так бывает: сложно найти телефон и кнопку заказа, текст совершенно не читаемый, мешают десятки мигающих баннеров и всплывающих подсказок, переход с одной страницы на другую не логичен и тоже не способствует продажам… Аудит сайта поможет выявить и устранить проблемы, добавить недостающие страницы и изменить текстовое наполнение на более продающее.
Кстати: при заказе оптимизации сайта в студии Media Simple аудит сайта и его доработка будут проведены бесплатно.
2. Подбор оптимальных ключевых слов и поисковая оптимизация.
Именно ключевым словам – наиболее важным для вас, наиболее точно отражающим смысл вашего предложения – и будет продвигаться ваш сайт в результатах выдачи поисковых систем. Стоимость продвижения сайтов в большинстве случаев зависит от количества и популярности продвигаемых слов.
3. Работа со сторонними ресурсами.
Покупка и размещение ссылок, написание и размещение пресс-релизов о вашей компании – все, чтобы о вас узнало как можно больше людей. Именно такие сайты любят поисковые системы и размещают их на первых строчках.
Что в результате?
- Сайт, на который приятно смотреть;
- Отзывы, которые приятно читать;
- Доход, который приятно подсчитывать;
- Расходы, которые приятно удивляют своей скромностью.
Но возможно, вы считаете, что поисковое продвижение – это пустая трата денег?
Рано или поздно до моего сайта все равно долистают!
Что ж, вот вам цифры. Если человек ищет товар/услугу в Интернете, то он:
- Открывает сайт, который при поиске появляется на первом месте – 98%;
- Просматривает сайты из ТОП 5 поиска – 75%;
- Просматривает сайты из ТОП 10 поиска – 50%;
- Уходит в поисках на вторую страницу каталоге – 10%.
Да, рано или поздно «до вас долистают». Правда, скорее поздно, чем рано, и только 10% потенциальных клиентов. Остальные найдут у ваших конкурентов то, что могли бы найти у вас.
Я и так уже заплатил за создание, а теперь что, снова платить?
Чтобы что-то получить, нужно что-то дать. Разработка сайта – только первый шаг в организации бизнеса через интернет. А платить придется и за этот, и за последующие – поисковое продвижение, контекстную рекламу, наполнение и обновление сайта, хостинг, наконец! Другое дело, что некоторые траты невозможно исключить (тот же хостинг), а на некоторых можно очень сэкономить.
Так, грамотное поисковое продвижение сайтов обойдется вам в 2-3-4 раза дешевле контекстной рекламы. А эти расходы быстро окупятся, даже если в месяц у вас будет всего 100 посетителей и всего парочка заказов.
Но 100 не будет – будет много больше. 25 миллионов потенциальных покупателей ежедневно, не забыли?
Бесполезно все это – два поисковика, разные требования… Всем не угодишь!
Еще как угодишь – вопрос лишь в том, кому доверить «переговорный процесс». В Media Simple вам объяснят:
- В чем разница между геозависимыми и геонезависимыми запросами и как на ней сэкономить (продвижение сайтов в Казани, например, гораздо дешевле аналогичной работы в Москве);
- Как обеспечить раскрутку в одной системе, укрепившись в другой;
- За счет чего можно сэкономить на каждом отдельном посетителе.
Адекватные цены, прозрачные условия и грамотные советы – и в вашем арсенале появится бизнес-оружие массового поражения, тогда как у конкурентов останутся в ходу лишь перезаряжаемые револьверы!