5 преимуществ контекстной рекламы
Есть реклама, которая не раздражает. И называется она контекстной. Применительно к Интернету контекст – это то, что вы в нем ищете, а контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords – это прямой результат поиска.
Преимущество №1: предлагает только то, что вас интересует
Конкретный пример – клиента интересуют пластиковые окна.
- Контекстная реклама даст ему предложение
«Вот пластиковые окна. Цены, условия, доставка».
- Телереклама – самая раздражающая на сегодняшний день – предложит то, что хочется ей.
«Да зачем тебе эти пластиковые окна? Вон, купи новый автомобиль или отправь друзей за освежающим пенным напитком и выиграй Бармалей-тур с билетом в один конец!»
Отсюда вывод: в отличие от других видов, данная реклама не отпугивает миллионы людей, а привлекает сотни тысяч заинтересованных.
Преимущество №2: предлагает только в вашем регионе
По телевизору прошел ролик о пластиковых окнах! Только живете вы в Казани, а окна предлагают в Москве. А в Интернете географическое положение посетителя давно определяется автоматически.
Следовательно, контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords предлагает конкретные объявления с номером телефона, который не нужно набирать через межгород.
Преимущество №3: плата за результат
Чтобы пустить рекламный ролик по телевизору в прайм-тайм, нужно заплатить немалую сумму за 10-20-30 секунд эфирного времени. Сам по себе клик в Интернете стоит гораздо дешевле, но главное преимущество данного вида рекламы в том, что оплачивается здесь только конкретный переход с рекламного объявления на ваш сайт. А переход этот будет осуществлять заинтересованный человек, поскольку люди, которые в интернете никак не показали активный интерес к пластиковым окнам, просто не увидят объявление.
Следовательно, реклама в интернете – это деньги, потраченные на целевого клиента, а не выброшенные на ветер.
Преимущество №4: различные площадки
Выделить целевую аудиторию здесь гораздо проще, чем в телерекламе, а значит, она не будет бить мимо цели.
Контекстная реклама может быть:
- В поисковых системах Яндекс, Гугл, Бегун;
- На тематических сайтах и порталах;
- В социальных сетях;
Простой маркетинговый анализ поможет нам определить наиболее эффективный рекламный канал – например, людей, которые в социальной сети находятся в тематической группе «Выбираем пластиковые окна», и работать только с ними.
Преимущество №5: быстрый результат
Ну, у телерекламы он тоже быстрый, скажете вы. Безусловно. А еще дорогой, нецелевой и иногда очень раздражающий. Вы же не хотите раздражать?
Контекстная реклама от рекламного агентства Media Simple: лояльный клиент, быстрый результат и экономия средств! Ведь мы заинтересованы в увеличении ваших продаж, поэтому будем прикладывать максимальные усилия для улучшения продающих свойств сайта.