Реклама в Интернете: цели и средства
Если ваша задача – стартовать быстро и решительно, то создание сайта и реклама в Интернете – именно то, что вам нужно.
- Новый продукт или бренд? Вам подойдет медийная реклама.
- Классический товар или услуга? Вам подойдет контекстная реклама.
- Хотите «не отставать»? Используйте рекламу в социальных сетях.
- Нужно быть на первых строчках поисковых систем? Тогда вам подойдет поисковое продвижение сайтов.
Медийная реклама: вас будут знать «в лицо»
Медийной называется графическая баннерная реклама, которую мы все знаем. Баннер с описанием продукта или услуги можно увидеть где угодно, даже на главной странице Майла или Одноклассников. Безусловно, это будет стоить дорого, зато за один день его увидит около 19 миллионов человек, причем многие – не по одному разу. Если перед вами стоит задача рассказать о новом продукте или бренде максимальной аудитории, лучше не придумаешь! Причем можно отбирать аудиторию по соответствующим признакам: регион, пол, возраст и .д.
Впрочем, не Яндексом единым – в Интернете множество тематических площадок, на которых рекламный баннер будет уместным и гораздо более экономичным. Они будут подобраны индивидуально, а эффективность каждой будет тщательно проверяться в ходе рекламной кампании.
Что?.. Хотите главную Майла? Что ж, звоните, обсудим…
Контекстная реклама: для всех, но для каждого
Контекстная реклама – это текстовое объявление, которое выводится среди результатов поиска по определенному запросу:
- «Наращивание волос» - реклама салона красоты;
- «Отбеливание зубов» - реклама стоматологической клиники;
- «Лучшие подарки для детей» - реклама магазина игрушек;
- И так далее.
Помимо темы, объявление может быть отфильтровано по географическому признаку, и все предложения окажутся именно из того города, откуда человек в данный момент выходит в Интернет.
В результате, если 10 человек посадить рядом и попросить их найти в Яндексе разные ключевые слова одновременно, рекламные объявления они тоже увидят разные, каждый свое. Размер площадки неограничен, а бьет такая реклама исключительно в того, кого она заинтересует.
Реклама в социальных сетях: когда клиенты – «френды»
Реклама ВКонтакте, в Одноклассниках, в МоемКруге – это возможность поближе познакомиться и пообщаться с собственной потенциальной адиторией, которая также будет отобрана по принципу заинтересованности. А благодаря рекламе в Твиттере, ее интерес можно постоянно подогревать короткими «вбросами» информации.
Такая реклама поддерживает графику и тексты, выводится по географическому принципу или без него, а также настраивается по другим параметрам (пол, возраст и прочее).
«Поисковое продвижение сайтов» это и не реклама вовсе
Множество потенциальных клиентов ищут ваши товары и услуги в поисковых системах, причем первые строчки в выдаче Яндекса и Гугла нельзя купить и это правда. Для того, чтобы занять ТОП поисковых систем нужно комплексное развитие веб ресурса, которое мы делаем в рамках поисковой оптимизации сайта.
Вам не нужно ломать голову над тем, какой способ рекламы в интернете выбрать – мы прекрасно знаем, что нужно делать для привлечения клиентов в том или ином случаи, просто свяжитесь с нами, опишите задачи и мы предложим оптимальную стратегию развития бизнеса с помощью интернета.