Реклама в соц сетях: дружба и деньги не врозь
Социальные сети – неотъемлемая часть жизни среднестатистического россиянина, который, по некоторым данным, проводит там более 10 часов в месяц. А это значит, что все это время вы можете формировать из него лояльного клиента путем тщательно продуманной рекламной компании.
При этом мы говорим не только о рекламных объявлениях (которые тоже полезны), но и о полноценной жизни вашей компании ВКонтакте, в Одноклассниках, Youtube в других популярных соцсетях, а также в Твиттере, откуда вы регулярно можете рассылать заманчивые предложения.
Зачем концентрироваться на сухой рекламе, если можно за короткое время превратить десятки тысяч человек из потенциальных клиентов во «френды», которые будут лояльно относиться к вашим товарам и услугам? Для этого нужно:
- Создать группу или сообщество;
- Наполнить ее полезными материалами (текстами, графикой, видео);
- Регулярно поддерживать в ней жизнь, обновляя информацию и общаясь с друзьями.
- Дальнейшая раскрутка группы Вконтакте или любой другой соц сети, путем покупки рекламы и другими маркетинговыми инструментами.
Да, запомните, теперь мы говорим уже не о клиентах, а о друзьях. А друзья простят даже такие огрехи, как сезонное повышение цен.
«А надо ли?» Цифры ответят за нас…
- 34,5 миллиона человек посещают хотя бы раз в месяц хотя бы одну соцсеть!
- ВКонтакте – более 29 миллионов пользователей ежемесячно и в среднем 35 минут на сайте!
- Одноклассники – более 25 миллионов пользователей ежемесячно и в среднем 24 минуты на сайте!
- Живой Журнал – более 16 миллионов пользователей ежемесячно и в среднем 4 минуты на сайте!
- Facebook – более 15 миллионов пользователей ежемесячно и в среднем 4 минуты на сайте!
4 минуты – слишком мало? На Первом канале рекламный ролик длится всего 30 секунд (причем традиционно зритель в это время предпочитает канал переключить), а стоит он (процитируем коллег) «дороже, чем на любом другом российском телеканале». О таких цифрах даже не говорят вслух!
Минимальный бюджет для продвижение сайта в социальных сетях составляет 6 тысяч рублей и увеличивается в зависимости от ваших наполеоновских планов. При этом:
- Вы получаете лояльных клиентов-друзей;
- Вы получаете площадку для оперативного информирования об акциях и спецпредложениях;
- Вы повышаете узнаваемость бренда с помощью графики;
- Вы постоянно получаете новых клиентов за счет роста посетителей соцсетей;
- И вы никого не раздражаете.
Реклама в соцсетях: ваша прибыль будет расти вместе с их аудиторией.